В рамках VII Регионального Чемпионата “Молодые профессионалы ” на базе ГБПОУ РА “Майкопский политехнический техникум ” проходит Чемпионат по компетенции «33 – Ремонт и обслуживание легковых автомобилей Automobile Technology»
основная возрастная группа (16-22) студенты ГБПОУ РА МПТ Кривко Станислав Владимирович, ГБПОУ РА КАПТ Михалёв Сергей Александрович, МГГТК АГУ Соловьев Сергей Николаевич, Колледж МГТУ Суворов Дмитрий Витальевич, ГБПОУ РА МИТ Тен Давыд Енчериевич.
Конкурсантам необходимо выполнить шесть модулей;
Модуль «A» –Системы управления двигателем.
Автомобиль: Лада гранта
Оценка выполняется по мере выполнения этапов модуля, согласно установленным в инструкциях для участников «точкам STOP» и по окончании одного часа с момента начала модуля.
А1 – Данный этап модуля предполагает восстановление прокручивания коленчатого вала стартером автомобиля без использования диагностического сканера, при помощи измерительного оборудования (мультиметр и/или осциллограф).
Точка «STOP» – в случае не прокручивания коленчатого вала стартером, конкурсант удаляется с площадки на время устранения неисправностей экспертом.
А2 – Данный этап модуля предполагает выполнение пуска двигателя автомобиля без использования диагностического сканера, при помощи измерительного оборудования (мультиметр и/или осциллограф).
Точка «STOP» – в случае не запуска двигателя конкурсантом, конкурсант удаляется с площадки на время устранения неисправностей экспертом.
A3 – Данный этап модуля направлен на восстановление работоспособности двигателя с использованием диагностического оборудования.
Модуль «В» – Система рулевого управления, подвеска.
Автомобиль: Лада гранта
В1 – Конкурсанту необходимо провести диагностику рулевого управления, подвески автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние.
В2 – Выполнить операцию «сход-развал». Результаты записать в лист учёта.
Модуль «С» – Электрические и электронные системы.
Автомобиль: Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести диагностику электрооборудования автомобиля, определить неисправности и устранить. Результаты записать в лист учёта.
Модуль «D» – Коробка передач (механическая часть).
КПП: тросовая Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести разборку КПП, провести диагностику, определить неисправности, провести необходимые измерения, устранить неисправности, провести сборку КПП в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. Результаты записать в лист учёта.
Модуль «E» – Двигатель (механическая часть).
Двигатель: 126 ВАЗ лада приора
Конкурсанту необходимо провести разборку двигателя, провести диагностику, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. Результаты записать в лист учёта.
Модуль «G» – Тормозная система.
Автомобиль: Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести диагностику тормозной системы автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние. Выполнить прокачку тормозной системы. Результаты записать в лист учёта.
По мнению главного эксперта, Столярова Андрея Александровича, наиболее сложным для участников была задача по выполнению модуля: Модуль «G» – Тормозная система, провести диагностику тормозной системы автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние. Выполнить прокачку тормозной системы.
Модуль «В» – Система рулевого управления, подвеска, необходимо провести диагностику рулевого управления, подвески автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые
метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние и выполнить операцию «сход-развал».
По мнению экспертной комиссии, все конкурсанты достойно справились с заданиями первого конкурсного дня регионального чемпионата по компетенции «33 – Ремонт и обслуживание легковых автомобилей Automobile Technology» основная возрастная группа (16-22). Отметив при этом перспективы развития участников в профессиональной деятельности.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.