Доступность образовательной деятельности для инвалидов.
3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
– оборудование входных групп пандусами;
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/11-300x225.jpg)
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/11.1-300x225.jpg)
– наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/22.1-225x300.jpeg)
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/22-1-225x300.jpeg)
– наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2024/03/14.1-225x300.jpg)
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2024/03/14-1024x768.jpg)
![Учебный кабинет](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/Uchebnyiy-kabinet-300x200.jpg)
– наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/15-225x300.jpg)
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/15.1-225x300.jpg)
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2016/05/15.2-225x300.jpg)
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
– дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
![](http://mpt-01.ru/wp-content/uploads/2024/03/16-768x1024.jpg)
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому (программа дистанционного обучения)
О предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
Добавить комментарий