
3.04.25 для студентов 5 МОР была проведена педагогом-психологом Марянян Кариной деловая игра «Потерпевшие кораблекрушение». Игра предназначена для освоения и осмысления инструментальных задач, связанных с построением реальной деятельности, достижением конкретной цели, структурированием системы деловых отношений с другими людьми.
Данная игра позволяет развивать навыки целеполагания и планирования деятельности; развивать внутреннюю гибкость в разработке и изменении плана действий; развивать навыки саморегуляции в процессе достижения целей; развивать социальную и личностную критичность, умение соотносить свою деятельность с деятельностью других людей.
Игра исследовала процесс принятия решения группой, показала эффективное поведение для достижения согласия при решении групповой задачи, внесла вклад в сплоченность членов группы. Каждый член команды в ходе игры определил свой вклад в работу малой группы. Игра «Кораблекрушение» знакомит с понятием групповая, коллективная сплоченность (соорганизованность).