Конкурсантам необходимо выполнить шесть модулей;
Модуль «A» –Системы управления двигателем.
Автомобиль: Лада гранта
Оценка выполняется по мере выполнения этапов модуля, согласно установленным в инструкциях для участников «точкам STOP» и по окончании одного часа с момента начала модуля.
А1 – Данный этап модуля предполагает восстановление прокручивания коленчатого вала стартером автомобиля без использования диагностического сканера, при помощи измерительного оборудования (мультиметр и/или осциллограф).
Точка «STOP» – в случае не прокручивания коленчатого вала стартером, конкурсант удаляется с площадки на время устранения неисправностей экспертом.
А2 – Данный этап модуля предполагает выполнение пуска двигателя автомобиля без использования диагностического сканера, при помощи измерительного оборудования (мультиметр и/или осциллограф).
Точка «STOP» – в случае не запуска двигателя конкурсантом, конкурсант удаляется с площадки на время устранения неисправностей экспертом.
A3 – Данный этап модуля направлен на восстановление работоспособности двигателя с использованием диагностического оборудования.
Модуль «В» – Система рулевого управления, подвеска.
Автомобиль: Лада гранта
В1 – Конкурсанту необходимо провести диагностику рулевого управления, подвески автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние.
В2 – Выполнить операцию «сход-развал». Результаты записать в лист учёта.
Модуль «С» – Электрические и электронные системы.
Автомобиль: Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести диагностику электрооборудования автомобиля, определить неисправности и устранить. Результаты записать в лист учёта.
Модуль «D» – Коробка передач (механическая часть).
КПП: тросовая Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести разборку КПП, провести диагностику, определить неисправности, провести необходимые измерения, устранить неисправности, провести сборку КПП в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. Результаты записать в лист учёта.
Модуль «E» – Двигатель (механическая часть).
Двигатель: 126 ВАЗ лада приора
Конкурсанту необходимо провести разборку двигателя, провести диагностику, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. Результаты записать в лист учёта.
Модуль «G» – Тормозная система.
Автомобиль: Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести диагностику тормозной системы автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние. Выполнить прокачку тормозной системы. Результаты записать в лист учёта.
По мнению главного эксперта, Столярова Андрея Александровича, наиболее сложным для участников была задача по выполнению модуля: Модуль «G» – Тормозная система, провести диагностику тормозной системы автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние. Выполнить прокачку тормозной системы.
Модуль «В» – Система рулевого управления, подвеска, необходимо провести диагностику рулевого управления, подвески автомобиля, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые
метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние и выполнить операцию «сход-развал».
По мнению экспертной комиссии, все конкурсанты достойно справились с заданиями первого конкурсного дня регионального чемпионата по компетенции «33 – Ремонт и обслуживание легковых автомобилей Automobile Technology» основная возрастная группа (16-22). Отметив при этом перспективы развития участников в профессиональной деятельности.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.