Для качественной организации Чемпионата было задействовано 7 экспертов.
В данный момент Боронин Богдан Романович МГГТК «АГУ»
конкурсант выполняет
Модуль «A» –Системы управления двигателем. Конкурсное задание включает в себя:
Автомобиль: Лада гранта
Оценка выполняется по мере выполнения этапов модуля, согласно установленным в инструкциях для участников «точкам STOP» и по окончании одного часа с момента начала модуля.
А1 – Данный этап модуля предполагает восстановление прокручивания коленчатого вала стартером автомобиля без использования диагностического сканера, при помощи измерительного оборудования (мультиметр и/или осциллограф).
Точка «STOP» – в случае не прокручивания коленчатого вала стартером, конкурсант удаляется с площадки на время устранения неисправностей экспертом.
А2 – Данный этап модуля предполагает выполнение пуска двигателя автомобиля без использования диагностического сканера, при помощи измерительного оборудования (мультиметр и/или осциллограф).
Точка «STOP» – в случае не запуска двигателя конкурсантом, конкурсант удаляется с площадки на время устранения неисправностей экспертом.
A3 – Данный этап модуля направлен на восстановление работоспособности двигателя с использованием диагностического оборудования.
Золотов Кирилл Владимирович ГБПОУ РА «МПТ»
Модуль «С» – Электрические и электронные системы.
Автомобиль: Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести диагностику электрооборудования автомобиля, определить неисправности и устранить. Результаты записать в лист учёта.
Дутов Евгений Владиславович ГБПОУ РА КАПТ
Модуль «D» – Коробка передач (механическая часть).
КПП: тросовая Лада гранта
Конкурсанту необходимо провести разборку КПП, провести диагностику, определить неисправности, провести необходимые измерения, устранить неисправности, провести сборку КПП в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. Результаты записать в лист учёта.
Тихов Никита Сергеевич ГБПОУ РА МИТ
Модуль «E» – Двигатель (механическая часть).
Двигатель: 126 ВАЗ приора
Конкурсанту необходимо провести разборку двигателя, провести диагностику, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. Результаты записать в лист учёта.
По мнению главного эксперта, Шевченко Маргариты Алексеевны, задания были сложными, но все конкурсанты справились с заданиями
регионального чемпионата по компетенции «33J – Ремонт и обслуживание легковых автомобилей – Юниоры (14-16) Automobile Technology». Отметив при этом перспективы развития участников в профессиональной деятельности.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.